Хаски форум Беларуси

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Хаски форум Беларуси » Флейм » Фотоаппараты

Фотоаппараты

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Я в фотиках не разбираюсь, но хотим купить хорошую зеркалку. Кто чем пользуется делитесь?Естественно для фотографии собак

2

хорошая зеркалка стоит денег! просто щенков фотать хватит и Nikon D3200 KIT 18-105 VR.  ну если хороший, то есть Nikon D4 BODY!  почувствуй разницу в цене! %-)

3

Цена это не вопрос, главное качество что бы было хорошее фоток. А то с нашей мыльницей фотки получаются жуть(

4

Елена написал(а):

хорошая зеркалка стоит денег! просто щенков фотать хватит и Nikon D3200 KIT 18-105 VR.  ну если хороший, то есть Nikon D4 BODY!  почувствуй разницу в цене!

Ну, без хорошей оптики, огромной разницы между D4 и D3200 не будет. Лучше сэкономить на тушке, но купить приличный объектив.

p.s И все-таки самое главное - это руки. Даже наличии Leica или Hasselblad не может гарантировать качественные снимки

5

Шерри написал(а):

Ну, без хорошей оптики, огромной разницы между D4 и D3200 не будет. Лучше сэкономить на тушке, но купить приличный объектив.

p.s И все-таки самое главное - это руки. Даже наличии Leica не сможет гарантировать качественные снимки

а можно по подробнее? тушка это я так понимаю сам фотик, то есть какой лучше купить? и как потом объектив выбирать? я полный ноль в этом деле

6

Да, тушка - это сам фотоаппарат.
Все зависит от бюджета, можно подобрать комплектик за 800$,а можно и за 10 000$.

7

Кстати, стоит еще обратить внимание на беззеркалки. Сейчас есть очень интересные варианты.

8

Ксения написал(а):

Цена это не вопрос

Ого, ну так вы можете прикупить себе тогда сразу несколько боди и объективов арсенальчик+ вспышечек, ламп и тд)))) примерно на 30000$ ;)
Тут очень много зависит на какую сумму вы расчитываете.
И еще очень важно умение, тк вы можете и супер комплект всего иметь, а фотки как с мыльницы будут.

9